Омск: «Колос» напитался минеральной водой

27 июля 2012, 09:57
На омский рынок минеральной воды выходит новый игрок — старейший в регионе санаторий «Колос» запускает в розничную сеть воду «Жемчужина Колоса». Добывается минеральная вода из скважины на участке, право использовать который предприятие приобрело на аукционе. Продавать воду в Омске «Колос» намерен через сети магазинов компании «Холидей». Участники рынка считают, что из-за высокой конкуренции занять место на нем «Колосу» будет крайне сложно.

Вчера Омскнедра подвели итоги аукциона на право добычи подземных минеральных вод для промышленного розлива на Красноярско-Санаторном участке в Омском районе Прииртышья. Как сообщили в ведомстве, победителем аукциона стало некоммерческое партнерство «Санаторий „Колос“», выкупившее право пользования недрами участка за 616 тыс. руб. при начальной цене 560 тыс. руб. Помимо санатория в аукционе приняло участие ОАО «Сервис-плюс», но его представитель свою цену не называл.

«Победа санатория «Колос» ожидаема — эта скважина находится на его территории. Однако получить право пользования недрами на добычу минеральных подземных вод «Колос» мог только после аукциона и выдачи лицензии», — сообщили в Омскнедрах. Согласно аукционной документации, участок с эксплуатационными запасами 40 куб. м минеральной воды в сутки предоставляется на 25 лет. Глубина скважины — около 140 м.

Директор «Колоса» Рустам Кашапов рассказал „Ъ“, что покупка скважины — вынужденная для санатория мера. «Дело в том, что 42 года назад «Колос» появился по причине наличия в этом месте двух скважин — глубиной 140 м и 1,4-1,6 тыс. м. Два года назад мы построили цех для розлива минеральной воды «Жемчужина Колоса», добываемой из неглубокой скважины. Вода предоставлялась отдыхающим бесплатно. Чтобы оплачивать людской труд и содержать оборудование, мы вынуждены пустить воду в реализацию. Аукцион дал нам законное право продавать «Жемчужину Колоса» в розничных сетях», — пояснил руководитель санатория. По его словам, уже достигнута договоренность с новосибирской компанией «Холидей», которая, по данным ее сайта, представлена в Омске сетями «Планета Холидей» (11 супермаркетов), «Сибириада» (31 магазин) и «Холди» (19 магазинов). С другими сетями санаторий работать пока не планирует.

Крупные производители минеральной воды в Омске считают, что новому игроку будет крайне сложно продвинуться на рынке. «Уровень производства «Жемчужины Колоса» и других крупных производителей в Омске несравним. Конкуренция на рынке крайне высока, а «Жемчужина Колоса» пока еще не бренд», — отметил гендиректор ЗАО «Завод розлива минеральной воды „Омский“» (выпускает продукцию под брендом «Омская-1») Леонид Косых.

Господин Кашапов на большие продажи не рассчитывает. «Мы осознаем, что «Жемчужина Колоса» не будет реализовываться в других российских регионах в силу того, что производительность нашего оборудования не такая мощная, как у конкурентов. Наш покупатель — горожане, основные потенциальные посетители нашего санатория», — пояснил он. Мощности собственных линий и объем запланированного на них производства «Жемчужины Колоса» глава санатория не назвал.

Как сообщили в Омскнедрах, контракт с санаторием «Колос» на право добычи минеральных вод будет заключен в течение месяца.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1988514
Источник: КоммерсантЪ

Также в разделе:

Губернатор Омской области встретился с президентом «Пепсико» в РФ, Украине и СНГ...

«Пепсико» выступила против закона об ограничении продажи безалкогольных энергетиков в Омской области...

Компания Spring запустила ультрасовременную технологическую линию по производству напитков и соков...

«Манрос-М» запускает производство молока с фруктовыми наполнителями...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Контрафакт убивает бренд: как бороться с подделками на рынке минеральной воды?
8 декабря 2017, 10:17
«Без маркировки – нет борьбы с контрафактом, без борьбы с контрафактом – нет цифровой экономики. Уникальность единицы товара – это не импортозамещение, это наш российский знак качества, знак честности и открытости бизнеса для покупателя, для...
Скифские мотивы и эстетика курортного Крыма в дизайне минеральной воды от CUBA Creative Branding Studio
12 июля 2017, 16:22
По заданию компании «Бишули» (Республика Крым) в студии CUBA Creative Branding Studio был разработан визуальный образ бренда природной минеральной воды «Крымская Родная». В рамках проекта были созданы: айдентика бренда, структурный дизайн...
ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI
24 мая 2017, 09:24
Агентство ASGARD для компании «Чеченские Минеральные Воды» завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI. Название «Ведучи» имеет географическое происхождение. Так называется село в Чеченской республике и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: