Омск: «Колос» напитался минеральной водой

27 июля 2012, 09:57
На омский рынок минеральной воды выходит новый игрок — старейший в регионе санаторий «Колос» запускает в розничную сеть воду «Жемчужина Колоса». Добывается минеральная вода из скважины на участке, право использовать который предприятие приобрело на аукционе. Продавать воду в Омске «Колос» намерен через сети магазинов компании «Холидей». Участники рынка считают, что из-за высокой конкуренции занять место на нем «Колосу» будет крайне сложно.

Вчера Омскнедра подвели итоги аукциона на право добычи подземных минеральных вод для промышленного розлива на Красноярско-Санаторном участке в Омском районе Прииртышья. Как сообщили в ведомстве, победителем аукциона стало некоммерческое партнерство «Санаторий „Колос“», выкупившее право пользования недрами участка за 616 тыс. руб. при начальной цене 560 тыс. руб. Помимо санатория в аукционе приняло участие ОАО «Сервис-плюс», но его представитель свою цену не называл.

«Победа санатория «Колос» ожидаема — эта скважина находится на его территории. Однако получить право пользования недрами на добычу минеральных подземных вод «Колос» мог только после аукциона и выдачи лицензии», — сообщили в Омскнедрах. Согласно аукционной документации, участок с эксплуатационными запасами 40 куб. м минеральной воды в сутки предоставляется на 25 лет. Глубина скважины — около 140 м.

Директор «Колоса» Рустам Кашапов рассказал „Ъ“, что покупка скважины — вынужденная для санатория мера. «Дело в том, что 42 года назад «Колос» появился по причине наличия в этом месте двух скважин — глубиной 140 м и 1,4-1,6 тыс. м. Два года назад мы построили цех для розлива минеральной воды «Жемчужина Колоса», добываемой из неглубокой скважины. Вода предоставлялась отдыхающим бесплатно. Чтобы оплачивать людской труд и содержать оборудование, мы вынуждены пустить воду в реализацию. Аукцион дал нам законное право продавать «Жемчужину Колоса» в розничных сетях», — пояснил руководитель санатория. По его словам, уже достигнута договоренность с новосибирской компанией «Холидей», которая, по данным ее сайта, представлена в Омске сетями «Планета Холидей» (11 супермаркетов), «Сибириада» (31 магазин) и «Холди» (19 магазинов). С другими сетями санаторий работать пока не планирует.

Крупные производители минеральной воды в Омске считают, что новому игроку будет крайне сложно продвинуться на рынке. «Уровень производства «Жемчужины Колоса» и других крупных производителей в Омске несравним. Конкуренция на рынке крайне высока, а «Жемчужина Колоса» пока еще не бренд», — отметил гендиректор ЗАО «Завод розлива минеральной воды „Омский“» (выпускает продукцию под брендом «Омская-1») Леонид Косых.

Господин Кашапов на большие продажи не рассчитывает. «Мы осознаем, что «Жемчужина Колоса» не будет реализовываться в других российских регионах в силу того, что производительность нашего оборудования не такая мощная, как у конкурентов. Наш покупатель — горожане, основные потенциальные посетители нашего санатория», — пояснил он. Мощности собственных линий и объем запланированного на них производства «Жемчужины Колоса» глава санатория не назвал.

Как сообщили в Омскнедрах, контракт с санаторием «Колос» на право добычи минеральных вод будет заключен в течение месяца.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1988514
Источник: kommersant.ru

Также в разделе:

Омские аграрии получат скидку в 50 процентов на экспорт продуктов...

Губернатор Омской области встретился с президентом «Пепсико» в РФ, Украине и СНГ...

«Пепсико» выступила против закона об ограничении продажи безалкогольных энергетиков в Омской области...

Компания Spring запустила ультрасовременную технологическую линию по производству напитков и соков...

«Манрос-М» запускает производство молока с фруктовыми наполнителями...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Нижегородский пищепром увеличил производство на 1,5 млрд рублей
31 июля 2018, 11:23
Около 300 млн рублей инвестировали в производство продуктов питания и напитков в Нижегородской области в первом квартале 2018 года. По итогам первого полугодия 2018 года нижегородский пищепром увеличил объемы производства в рублевом исчислении на 1,5 млрд рублей по сравнению с аналогичным...
«Черный медведь» и многое другое рязанцам презентовали «Сапожковские минеральные воды»
31 июля 2018, 08:46
  «Сапожковские минеральные воды» презентовали натуральные лимонады собственного производства на основе местных минеральных вод.  Дегустация состоялась в воскресенье, 29 июля, на семейном празднике со славянской тематикой «Бодрый вечер» в...
На Сахалине растет выпуск сельхозпродукции и уменьшается безработица
27 июня 2018, 09:35
Власти Сахалина подвели итоги социально-экономического развития региона за пять месяцев текущего года. Объем валового регионального продукта составил 396,6 млрд рублей (или 99,4% по отношению к аналогичному периоду 2017 года). Как стало известно РИА «Сахалин-Курилы», объем...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: