Spring занялся энергетиками

03 декабря 2008, 15:30
Компания Spring вывела на рынок энергетический напиток под маркой SpringEnergy. По словам специалиста по рекламе Spring Ольги Мосиенко, это уже вторая попытка компании заявить о себе в этом сегменте. Шесть лет назад проект провалился из-за неготовности потребителя.

Как сообщила "БК" г-жа Мосиенко, с открытием в прошлом году нового завода по производству безалкогольных напитков компания Spring получила возможность расширить линейку своих продуктов. Выбор пал на энергетические напитки, первая партия которых в этом месяце уже появилась в магазинах города. Размер пробной партии SpringEnergy составил 140 тысяч бутылок емкостью 0,25 литра по отпускной цене 32 рубля. Даже несмотря на наценку ритейлеров, напиток все равно получается дешевле признанных лидеров продаж Burn, Adrenaline Rush и RedBull. Конкурировать омскому энергетику придется с "экономичным" Bullit, который в свое время вывел Red Bull в надежде закрепить за собой большую, чем у конкурентов, долю рынка.

"Мы давно уже собирались заняться производством энергетических напитков, - признается г-жа Мосиенко. - Шесть лет назад даже запустили напиток под названием SpringMix. Но он не пошел - рынок был не подготовлен. Сейчас совсем другое дело.

В свое время подобную же попытку предпринял "Омсквинпром", выпустив энергетик "Экзо". Сейчас, по словам руководителя пресс-службы компании Татьяны Максименко, "Омсквинпром" не собирается второй раз входить в эту реку, сосредоточив все свое внимание на производстве водки. Сама же торговая марка "Экзо" была продана "Инмарко". Так что среди омских игроков у Spring конкурентов нет. Помешать успеху может только нежелание потребителей переходить с известных брендов на омский. Между тем Spring пока не планирует масштабного продвижения своего энергетика, сосредоточив все свое внимание на натуральных соках.

"Это может оказаться ошибкой, - комментирует стратегию Spring маркетолог сети магазинов "Наполеон" Любовь Пыльникова. - Энергетики - это во многом имиджевый продукт, нуждающийся в рекламной под- держке. А вообще, выходить на этот рынок - подходящее время. Сейчас энергетики - самый покупаемый продукт как в сегменте безалкогольных, так и алкогольных напитков.
Источник: bk55.ru

Также в разделе:

Губернатор Омской области встретился с президентом «Пепсико» в РФ, Украине и СНГ...

«Пепсико» выступила против закона об ограничении продажи безалкогольных энергетиков в Омской области...

Компания Spring запустила ультрасовременную технологическую линию по производству напитков и соков...

«Манрос-М» запускает производство молока с фруктовыми наполнителями...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Безалкогольные напитки в центре внимания круглого стола во Владикавказе
22 декабря 2014, 08:36
В столице Республики Северная Осетия – Алания городе Владикавказе 16 декабря 2014 года в конференц-зале гостиницы «Владикавказ» прошел Круглый стол «Регулирование оборота безалкогольных тонизирующих напитков: законодательные подходы в регионах». В его работе...
Компания Spring запустила ультрасовременную технологическую линию по производству напитков и соков
6 ноября 2014, 12:51
В среду, 5 ноября, губернатор Омской области Виктор Назаров принял участие в открытии новой технологической линии на предприятии крупнейшего отечественного производителя и дистрибьютора минеральной и питьевой воды, напитков и соков - компании Spring. Производительность...
Spring выиграл суд у Coca-Cola
30 октября 2014, 12:18
Арбитражный суд Омской области удовлетворил иск владельца компании Spring Олега Цирикидзе против американской корпорации Coca-Cola, сообщают «Коммерческие вести». Бизнесмен получит от американской компании 280 тысяч рублей в счет компенсации судебных издержек, понесенных в ходе тяжбы...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: