Омск: «Колос» напитался минеральной водой

27 июля 2012, 09:57
На омский рынок минеральной воды выходит новый игрок — старейший в регионе санаторий «Колос» запускает в розничную сеть воду «Жемчужина Колоса». Добывается минеральная вода из скважины на участке, право использовать который предприятие приобрело на аукционе. Продавать воду в Омске «Колос» намерен через сети магазинов компании «Холидей». Участники рынка считают, что из-за высокой конкуренции занять место на нем «Колосу» будет крайне сложно.

Вчера Омскнедра подвели итоги аукциона на право добычи подземных минеральных вод для промышленного розлива на Красноярско-Санаторном участке в Омском районе Прииртышья. Как сообщили в ведомстве, победителем аукциона стало некоммерческое партнерство «Санаторий „Колос“», выкупившее право пользования недрами участка за 616 тыс. руб. при начальной цене 560 тыс. руб. Помимо санатория в аукционе приняло участие ОАО «Сервис-плюс», но его представитель свою цену не называл.

«Победа санатория «Колос» ожидаема — эта скважина находится на его территории. Однако получить право пользования недрами на добычу минеральных подземных вод «Колос» мог только после аукциона и выдачи лицензии», — сообщили в Омскнедрах. Согласно аукционной документации, участок с эксплуатационными запасами 40 куб. м минеральной воды в сутки предоставляется на 25 лет. Глубина скважины — около 140 м.

Директор «Колоса» Рустам Кашапов рассказал „Ъ“, что покупка скважины — вынужденная для санатория мера. «Дело в том, что 42 года назад «Колос» появился по причине наличия в этом месте двух скважин — глубиной 140 м и 1,4-1,6 тыс. м. Два года назад мы построили цех для розлива минеральной воды «Жемчужина Колоса», добываемой из неглубокой скважины. Вода предоставлялась отдыхающим бесплатно. Чтобы оплачивать людской труд и содержать оборудование, мы вынуждены пустить воду в реализацию. Аукцион дал нам законное право продавать «Жемчужину Колоса» в розничных сетях», — пояснил руководитель санатория. По его словам, уже достигнута договоренность с новосибирской компанией «Холидей», которая, по данным ее сайта, представлена в Омске сетями «Планета Холидей» (11 супермаркетов), «Сибириада» (31 магазин) и «Холди» (19 магазинов). С другими сетями санаторий работать пока не планирует.

Крупные производители минеральной воды в Омске считают, что новому игроку будет крайне сложно продвинуться на рынке. «Уровень производства «Жемчужины Колоса» и других крупных производителей в Омске несравним. Конкуренция на рынке крайне высока, а «Жемчужина Колоса» пока еще не бренд», — отметил гендиректор ЗАО «Завод розлива минеральной воды „Омский“» (выпускает продукцию под брендом «Омская-1») Леонид Косых.

Господин Кашапов на большие продажи не рассчитывает. «Мы осознаем, что «Жемчужина Колоса» не будет реализовываться в других российских регионах в силу того, что производительность нашего оборудования не такая мощная, как у конкурентов. Наш покупатель — горожане, основные потенциальные посетители нашего санатория», — пояснил он. Мощности собственных линий и объем запланированного на них производства «Жемчужины Колоса» глава санатория не назвал.

Как сообщили в Омскнедрах, контракт с санаторием «Колос» на право добычи минеральных вод будет заключен в течение месяца.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1988514
Источник: kommersant.ru

Также в разделе:

Омские аграрии получат скидку в 50 процентов на экспорт продуктов...

Губернатор Омской области встретился с президентом «Пепсико» в РФ, Украине и СНГ...

«Пепсико» выступила против закона об ограничении продажи безалкогольных энергетиков в Омской области...

Компания Spring запустила ультрасовременную технологическую линию по производству напитков и соков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бренд минеральной воды из Пьемонта Lurisia был продан
19 сентября 2019, 11:56
Компания Coca-Cola купила исторический бренд минеральной воды из Пьемонта Lurisia The Coca-Cola Company приобрела 100% акций компании-производителя у семьи Инверницци, Eataly и Fondo Dea. Стоимость покупки для транснациональной компании, которая в 2018 год выпустила на своих заводаx 81...
Чехия: Coca-Cola купила завод по производству бутилированной воды Toma
30 августа 2019, 18:25
Производитель бутилированной воды Toma меняет владельца. Группа KMV («Карловарские минеральные воды») продала компанию Toma фирме Coca-Cola HBC Česko a Slovensko. Стоимость сделки не разглашается. Договор вступает в силу в сентябре. Предметом сделки является завод Toma с тремя...
На Ставрополье задумались о создании Ассоциации производителей минеральной воды
14 августа 2019, 10:16
Недропользователи и производители минеральной воды выступили с предложением о создании профильной ассоциации на Ставрополье. Инициатива была озвучена на совещании в краевом правительстве, передает ТАСС ссылкой на сообщение пресс-службы компании «Кавминкурортресурсы»...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: